8 (926) 369-03-30
8 (495) 782-68-72
8­ (800­) 200-­68­-72
info@rybalka-party.ru
В вашей корзине:
0 шт.
сумма: 0.00 руб.
GISMETEO: Погода по г.Москва
Летнее » Лодки, моторы и аксессуары » Электромоторы лодочные Minn Kota

Электромоторы лодочные Minn Kota ( электромотор Минкота )

Рыболовы обоснованно считают электромоторы лодочные Minn Kota одними из лучших в мире моторов для троллинга.

Электромоторы лодочные Minn Kota серии Endura изготовлены из очень прочных материалов, при этом большое внимание уделено дизайнерскому оформлению. Они просты по конструкции, безопасны и несложны в обслуживании, отличаются высокой надежностью.

Наша компания является официальным дистрибьютором бренда Minn Kota в Россию , Сервис-центр в Москве. 

Внимание !!!

На комплект мотор + акб предоставляется  скидка !!!

Беплатная доставка по Москве !!! 

Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см/12V
Старая цена: 18120.00 руб.
Цена: 14000.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 34 C2 91см/12V
Старая цена: 18000.00 руб.
Цена: 15000.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 40 C2 91см/12V
Старая цена: 26130.00 руб.
Цена: 21000.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 45 C2 91cм/12V
Цена: 22900.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 50 C2 91см/12V
Старая цена: 30930.00 руб.
Цена: 24900.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 55 C2 91см/12V
Старая цена: 37630.00 руб.
Цена: 30350.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA MAX 40 91см/12V
Старая цена: 36950.00 руб.
Цена: 29200.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA MAX 45 91см/12V
Старая цена: 42960.00 руб.
Цена: 34000.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA MAX 50 91см/12V
Старая цена: 41690.00 руб.
Цена: 33200.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA MAX 55 91см/12V
Старая цена: 48280.00 руб.
Цена: 38500.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota TRAXXIS 45 91см/12V
Старая цена: 50920.00 руб.
Цена: 40500.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota TRAXXIS 55 91см/12V
Старая цена: 52620.00 руб.
Цена: 41700.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota MK55 ENGINE MNT 12V
Старая цена: 102680.00 руб.
Цена: 82000.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota POWERDRIVE 55PD V2/AP/121см/12V
Старая цена: 104150.00 руб.
Цена: 54000.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota POWERDRIVE 55PD V2/AP-54/137см/12V (1366201)
Старая цена: 129900.00 руб.
Цена: 66220.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 55 I-Pilot/137см/12V
Старая цена: 131000.00 руб.
Цена: 89800.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 80 I-Pilot/114см/24V
Старая цена: 135290.00 руб.
Цена: 68500.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 80 I-Pilot LINK/152см/24V
Старая цена: 189620.00 руб.
Цена: 135000.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 112 I-Pilot LINK/152см/36V
Старая цена: 224700.00 руб.
Цена: 114500.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 112 I-Pilot LINK/BT/152см/36v
Цена: 248000.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 55 I-Pilot /BT/137см/12v
Цена: 158000.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 55 I-Pilot LINK/BT/137см/12v
Цена: 195000.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 80 I-Pilot LINK/BT/152см/24v
Цена: 242900.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 80 I-Pilot/BT/152см/24v
Цена: 185000.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota ULTERRA 112 I-Pilot LINK/BT/152см/36v
Цена: 308000.00 руб.
Количество:
Лодочный электромотор Minn Kota ULTERRA 80 I-Pilot/BT/152см/24v
Цена: 233000.00 руб.
Количество:

Эксплуатация и использование лодочных электромоторов Minn Kota (Endura С2) на лодках

Большинство отечественных рыболовов, использующих на рыбалке маломерные суда, в основном используют лодочные моторы внутреннего сгорания. И лишь совсем немногие в качестве основного или вспомогательного двигателя устанавливают на транцы своих рыболовных лодок электромоторы. Хотя даже беглый просмотр наиболее посещаемых сайтов Рунета показывает, что к электромоторам имеется заметный интерес. И, более того, этот интерес только усиливается. Но вместе с этим надо отметить и такую тенденцию: зачастую обсуждения этих лодочных моторов ведутся некорректно, не всегда фигурирует достоверная техническая информация об этих изделиях. Целью данной статьи как раз и будет разъяснение наиболее часто встречающихся вопросов по эксплуатации лодочных электромоторов и обзор их технических возможностей.

Вполне естественно, что предметом нашего разговора будут изделия, пожалуй, самой известной компании, занимающейся выпуском лодочных электромоторов различного назначения. Это американская фирма Minn Kota, расположенная в Северной Дакоте. Кстати, этот штат частично дал и название бренду: дело в том, что в названии марки присутствуют части двух географических названий MINNesota – Norrth DaKOTA. Именно такое название для своего бизнеса в 1934 году выбрал глава компании - мистер О. Г. Шмидт (O.G Schmidt – The Minn Kota Manufacturing Company).

На российском рынке первые лодочные электромоторы Minn Kota появились более десяти лет назад и зарекомендовали себя как наиболее надежные и проверенные временем. При этом нужно отметить, что в России появилась лишь незначительная часть тех моделей, которые производятся компанией. Это совсем небольшая группа наиболее востребованных для некоторых усредненных условий эксплуатации в наших краях и применительно к наиболее распространенным типам отечественных маломерных судов.

Характеристики лодочных электромоторов Minn Kota (Endura С2)

Лодочные электромоторы Minn Kota-эксплуатация,характеристики,описаниеНачиная с этого года, в Россию (при сохранении всей линейки Minn Kota) будут поступать лодочные электромоторы уже под новой торговой маркой Endura С2. В новой линейке присутствуют несколько различных по мощности, а значит - и по тяге, лодочных электромоторов. Их ряд начинается от модели 30 и завершается 55-й. Что же обозначают эти, загадочные на первый взгляд, цифры?

 

Это тяга электромотора на швартовых, количественно выраженная в традиционных для американцев английских фунтах. То есть, переходя к более привычным для нашего брата килограммам, нетрудно подсчитать, что самый слабенький мотор Endura 30 при швартовых испытаниях разовьет усилие, равное 13,62 кг. А самый мощный в линейке Endura - «55-й» - 24,97 кг.

Как видно из приведенных параметров, мощность этих лодочных электромоторов находится в пределах 0,43 – 0,85 л.с. То есть, эти моторы не для больших скоростей, а, судя по винту с очень небольшим шагом, для обеспечения значительной тяги и приведения в движение судов с большим водоизмещением.

На примере модели Endura 30 рассмотрим технические характеристики и реальные возможности лодочного электромотора. Вначале - общие параметры.

- Все моторы имеют 5 передних, если так можно выразиться, скоростей и 3 задних. Для электромоторов это просто фиксированные положения подачи напряжения.

- В зависимости от мощности мотора может несколько отличаться по длине и вертикальная штанга (для многих будет более знакомым понятие «длина дейдвуда» в подвесных моторах на базе двигателей внутреннего сгорания). Так вот, мотор Endura 30 может быть установлен на лодки с транцем, начиная от 15 и до 30 дюймов (381 - 762 мм), при этом регулировка высоты положения мотора – плавная. Причем на лодках с транцем «S» мотор можно расположить на разных уровнях по высоте.

- Выбирая высоту установки, можно исходить как из заглубления винта, так и из удобства положения руки на румпеле (фото 1).

- Более мощные модели, в частности - Endura 55, имеют и более длинную штангу - вплоть до размера в 42 дюйма.

- Объединяет конструкцию моторов и штанга, изготовленная из композитных материалов. Это дает не только общее снижение массы конструкции, но и, что самое главное, и особенно это можно оценить на мелководье - гибкость. При наезде на препятствие штангой – она лишь изогнется (фото 2), а после снятия нагрузки вернется в исходное состояние. Мотор при этом останется цел.

- На всех моделях устанавливается и телескопический румпель (фото 3), заметно облегчающий управление мотором.

- Cтрубцина и механизм подвеса мотора на транце (фото 4) позволяют использовать мотор в мелководном режиме, а при движении на большой скорости уже под основным мотором - поднимать его и размещать для транспортировки горизонтально в кокпите, не снимая с транца.

- Вся линейка моторов Endura С2 питается от аккумулятора с напряжением в 12 Вольт. Но разные по мощности и, соответственно, тяге моторы этой линейки потребляют и разный ток на максимальных оборотах (при максимальной мощности). Так, если Endura 30 потребляет

максимум 30 Ампер, то модель «55» - 43 Ампера.

Лодочные электромоторы Minn Kota-эксплуатация,характеристики,описание

Скорость движения лодки с лодочным электромотором

Какой скорости можно ожидать при использовании таких лодочных моторов? Диапазон скоростей лежит в пределах 5 - 8 км/час, т.е. практически независимо от степени загрузки судна с водоизмещающими обводами, вы получите почти неизменную скорость. Для сравнения - такая скорость под веслами достигается лишь при весьма интенсивной гребле - и то в ограниченный отрезок времени. Замеры проводились по гладкой воде. Разумеется, в ветер и в волну нужно будет вносить соответствующие коррективы. Но глядя на полученные цифры, очевидно, что за эти 3 - 4 часа можно отлично провести рыбалку, обойдя все заветные заводи, легко пройдя при этом 20 - 30 км на одной зарядке.

Следующая модель в линейке Minn Kota – Traxxis - заслуживает отдельного упоминания. Эти моторы выпускаются в следующих модификациях – 45, 55, и по своим тяговым характеристикам могут быть рекомендованы как для небольших лодок, так и для установки в качестве вспомогательных или подруливающих на транце на большие катера.

Их отличает наличие уже плавной регулировки скорости. Изменена конструкция румпеля: на данных лодчных электромоторах он может отклоняться вверх на угол до 45°, что заметно упрощает управление мотором, учитывая, что румпель еще и телескопический - с возможностью увеличения длины на 150 мм

Лодочные электромоторы Minn Kota-эксплуатация,характеристики,описание

Есть и еще одна изюминка в этой модели – устройство Digital Maximizer. Наличие подобного нововведения заметно добавляет экономичности электромотору. Когда лодочный корпус уже разогнался до скорости равномерного перемещения, а нагрузка на винт стабилизировалась, то «умные мозги» снижают подачу энергии в электродвигатель. Ведь для поддержания равномерного хода требуется меньше энергии, чем на разгон, когда корпус ускоряется. Казалось бы, мелочь, но для моторов, чей ток потребления превышает 40 Ампер, такая мелочь в итоге обращается в десятки минут лишнего запаса хода.

Лодочный электромотор легко может ходить и по заросшим водоемам (фото 6) - на нем впервые применен винт особенной конструкции, способный рубить траву.

Интересна конструкция тоже подруливающего мотора, но предназначенного уже для установки в носовой части катера. Это модель – PowerDrive V2, выпускаемая в модификациях 55 и 70. На нем, как и на Traxxis, устанавливается устройство Digital Maximizer. Мотор может управляться либо в ручном режиме, либо дистанционно. Предусмотрено два варианта «дистанции» - проводная и с применением беспроводной системы CoPilot. Причем пульт беспроводного управления может быть установлен как в любой части катера, так и быть в руках (фото 7) или на амуниции шкипера. Для особо увлеченных рыбалкой, кому управление мотором не интересно, в комплекте мотора предусмотрена кнопка AutoPilot. Встроенный компас обеспечивает удержание катера на курсе, несмотря на наличие волн и ветра. Отличительной чертой моторов PowerDrive V2 является рабочее напряжение – оно может быть и 12, и 24 Вольта.

Продолжает серию модель Engine Mount 55. Она устанавливается на антикавитационную плиту основного мотора судна. Регулировка оборотов на этом моторе – плавная, она производится с пульта дистанционного управления. Управление поворотом самого мотора производится штурвалом или румпелем основного мотора. Так же, как и в двух вышеперечисленных моделях, в конструкции Engine Mount есть Digital Maximizer.

Особенности эксплуатации лодочных электромоторов

И в завершение хотелось бы немного остановиться на особенностях эксплуатации лодочных электромоторов.

Начнем с силы тока, а если точнее - то особенностей работы под таким током. Электротехника – наука о контактах, плохой контакт – плохая работа мотора, большие потери на нагрев и риск не только быстрого выхода приборов из строя. И с точки зрения пожароопасности плохой контакт до хорошего не доведет.

Лодочные электромоторы Minn Kota-эксплуатация,характеристики,описание

1. Клеммы аккумулятора не должны иметь загрязнений и следов окислов. За их состоянием нужно регулярно следить и при необходимости - чистить.

2. Клеммы проводов также требуют пристального внимания, особенно поверхности и качество заделки многожильного провода. Провода должны очень надежно фиксироваться на клеммах аккумулятора, это обязательно нужно проверять перед включением лодочного электрмотора и периодически контролировать на рыбалке. Если вы заметили ослабление клеммы, то не стоит устранять неисправность при включенном злектромоторе, под напряжением, лучше мотор все-таки при этом отключить.

3. Большой ток в цепи вызывает сильный нагрев и самого мотора. Поэтому кратковременное включение мотора с винтом в воздухе допустимо лишь для проверки работоспособности мотора. Любое длительное включение должно быть лишь в воде. Пострадать от перегрева могут и обмотки мотора, и сальники.

4. Сам корпус мотора и сальники герметичны, а вот если вода попадет сверху со стороны штанги, например, если мотор упал в воду, то мотор следует очень тщательно просушить в течение суток, прежде чем на него подавать напряжение.

   
Адрес: Москва
Тел.: 8­ (800­) 200-­68­-72
E-mail: Карта сайта
создание сайтов
IT-ГРУППА Peredovik.ru
Яндекс.Метрика